История испанского модного дома Loewe, прославленного на весь мир непревзойденным качеством и изысканным дизайном кожаных аксессуаров, насчитывает уже 168 лет. Этот солидный возраст выдает одного из первых производителей продукции класса люкс в мире.

В 1846 году кожаных дел мастер Энрике Лоеве Роeзберг открывает небольшую мастерскую на центральной мадридской улице Лобо. Используя лучшее сырье в Европе, кожу из испанской части Пиренеев, Loewe производит изящные портмоне, дамские сумочки, элегантные аксессуары. В статусе официального поставщика королевского двора, Loewe работает по индивидуальным заказам испанской и английской аристократии, создавая настоящие шедевры из кожи.

Первая половина XX века ознаменовывается появлением звездных клиентов, таких как Эрнест Хемингуэй, Марлен Дитрих, Ава Гарднер, автографы которых до сих пор хранятся в гостевой книге мадридского бутика Loewe на Гран Виа 8.

Синоним стиля и элегантности, Loewe — это благородный вкус и бескопромиcсность в выборе самого лучшего. Только три процента всей кожи класса люкс проходит контроль качества экспертов компании как абсолютно совершенный материал, достойный носить имя Loewe. Изделия от Loewe так же безупречны изнутри, как и снаружи. Чтобы показать эту красоту, Loewe выпускает первую в истории сумку без подкладки. Так в 1975 году была создана легендарная Amazona, которая до сих пор является бестселлером марки. И сейчас замшевая модель Amazona выпускается без подкладки, а ее внутренняя кожаная часть настолько безупречна, что сумку не хочется закрывать. Точеная форма, барочный логотип из четырех «L», золотое покрытие металлического декора, и, конечно, великолепная кожа: cумка Amazona — это must have настоящих ценителей роскоши.

«Золотая замша» — это понятие также появилось в словаре моды благодаря Loewe. Фирменный золотисто-песочный цвет, cпособ получения которого мастера Loewe держат в секрете, напоминает о предзакатном небе над Мадридом, которым восхищались знаменитые испанские художники и поэты всех времен. Однако Loewe это не только аксессуары, но и прет-a-порте, коллекция шелка, солнечных очков, а также линия кожаных изделий на заказ Made To Order. Мир Loewe так многогранен и глубок, что хочется открывать его постепенно, не торопясь, наслаждаясь каждым моментом. Ощущения от прикосновения к коже Loewe, ее необыкновенно сочная палитра, узнаваемый благородный стиль: марка завоевала любовь не одного поколения клиентов по всему миру. Такие иконы стиля, как Кейт Мосс, Сиенна Миллер, Анжелина Джоли, Вики Бекхэм, Алекса Чанг, Сара Джессика Паркер, Мадонна также питают слабость к Loewe. А с 2013 года официальным лицом марки стала Пенелопе Крус. Осторожно, существует эффект привыкания. Попобовав однажды Loewe, Вы не сможете остановиться.

Добавить комментарий

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

 

 

 

 

Новый номер

Яндекс.Метрика